Характеристики дошкольника с зпр на пмпк образец
Характеристика-представление

Характеристики дошкольника с зпр на пмпк образец

Образец характеристики ребенка на пмпк,. Ребенок с. Характеристику на другого.

конституциональной ЗПР характерен благоприятный прогноз при условии целенаправленного педагогического воздействия в доступной ребёнку занимательной игровой форме. Раннее начало коррекционной работы, индивидуальный подход могут снять вышеописанные проблемы. Возможно дублирование первого года обучения. Второгодничество не травмирует детей с данным видом балансовой ЗПР. Они легко вливаются в новый коллектив, быстро и безболезненно привыкают к новому учителю. Юле К. По окончании.

Педагогическая характеристика дошкольника на пмпк. Умеет ли сравнивать предметы с целью.

Файл формата zip размером 5,15 КБ содержит документ формата doc, добавлен пользователем natali7775553, дата добавления неизвестна. Отредактирован 13:13, скачан 200 пользователями, дан образец написания характеристики речевого развития ученика начальной школы, имеющего ЗПР, для направления на пмпк, которую составляет учитель-логопед. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь характеристики дошкольника с зпр на пмпк и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Психолого педагогическая характеристика детеадержкой психического развития. Одной из основных причин труднообучаемости и трудновоспитуемости учащихся является особое по сравнению с нормой состояние психического развития личности, которое в дефектологии получило название «задержка психического развития» (ЗПР). Каждый второй хронически неуспевающий ребёнок имеет ЗПР. В самом общем виде сущность ЗПР состоит в следующем: развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы.

Характеристика-представление для Пмпк на. Программу усваивает с. Характеристика на.

Ребенок с трудом. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Характеристика на пмпк на.

Психолого-педагогическая характеристика ученика _ класса гкоу корреционной школы-интерната yiii вида г. Волгодонска_Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с характеристики дошкольника с зпр на пмпк трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2. Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4. Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии.

Характеристика на обследование


Заявки в сми на выборы 2009 - Выборы депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в девяти субъектах Российской Федерации назначены: в Кабардино-Балкарской Республике, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Татарстан, Республика Хакасия, Архангельской, Брянской, Владимирской, Волгоградской областях, Ненецком автономной округе. В 17 субъектах Российской Федерации назначены выборы органов местного самоуправления их столиц глав городов и депутатов представительных органов: выборы глав городов.


Устав школы 2014 года - Типовое положениеоб общеобразовательном учреждении(утв. Постановлением Правительства РФ от г. N 196) I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность следующих устав школы 2014 года общеобразовательных учреждений: а) начальная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательную программу начального общего образования б) основная общеобразовательная школа (реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования в) средняя общеобразовательная школа.